Год выпуска до: 12.1986 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 70 mm ; M5/M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; 13 mm ; �нструмента: 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1988 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; 13 mm ; �нструмента: 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; Код двигателя: 4 D 65 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07 ; 79,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 73 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 55 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1986 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 70 mm ; M5/M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; CAL35224AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35224AS
; Общая информация: MITSUBISHI
; Общая информация: MISTSUBISHI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 73 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 55 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 70 mm ; M5/M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 70 mm ; M5/M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 73 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 55 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; 74 mm ; 38 mm ; ->/25° º ; 54 mm ; 8,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ; 93 mm ; 54 mm ; 8,6 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/25° º ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ; 74 mm ; 38 mm ; 54 mm ; 8,6 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/35° º ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ->/25° º ; ; 93 mm ; 54 mm ; 8,6 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; re 20 º ; 74 mm ; Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 73 mm ; M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 55 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 1 ; 53 mm ; M5 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 70 mm ; M5/M6 ; 50 mm ; 50 mm ; 8 mm ; �нструмента: 54 mm ; 13 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1988 ; Код двигателя: 4D65 ; 13.5 / 54.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300 ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1988 ; 13.2 / 53.5 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG191 ; с вакуумным подключением ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 25 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.